E-otinish.kz (Е-обращение.кз) — вход на официальный сайт платформы приема обращений граждан РК

e otinish kz

E-otinish.kz (Е өтініш кз) — официальный сайт приема и обработки электронных обращений и онлайн петиций граждан Казахстана. Проект был запущен в текущем 2021 году Генпрокуратурой РК совместно с отделом по контролю за обращениями при Администрации Президента.

Теперь практически любой рядовой гражданин РК сможет отправить жалобу, онлайн петицию или просьбу в государственные органы и тем самым создать обратную связь, в ходе которой он сможет следить за сроками рассмотрения заявлений, ее качеством обработки и прочее.

Стоит отметить, что каждое направленное обращение на сайте E-otinish по вопросам той или иной сферы будет обработано в обязательном порядке в кратчайшие сроки.

Вход на сайт eotinish.gov.kz

Если вы впервые собираетесь отправить какую либо петицию, внести предложение или открыть базу обращений, необходимо скачать и запустить на вашем компьютере программу NcaLayer. Далее авторизоваться с помощью ЭЦП (электронная цифровая подпись).

Рейтинг записи
Не забудьте поделиться статьей с друзьями и у себя в соцсетях, чтобы не потерять найденную информацию!!!
Vcabinet.kz
Добавить комментарий

  1. Альмира

    Могу ли я узнать контакты техподдержки по работе с ИС «е-Обращение»

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день! После перехода на страницу авторизации в правом нижнем углу нажмите на значок сообщения, где вы можете связаться с поддержкой проекта и задать интересующие вас вопросы.

      Ответить
      1. Baurjan

        У нас нету интернет 0.Рахат рядом Каскелена

        Ответить
  2. Салтанбек

    Нельзя ли упростить получения ученых званий в МОН РК? Столько документов надо собирать… Е.Сагадиев хотел изменить ситуацию как зарубежных ВУЗах.

    Ответить
  3. Инна

    здравствуйте никак не могу написать на сайте egov.kz, я не могу найти электронное сообщения, хотела написать свое мнение о «добровольной прививке», я против принудительной вакцинации, Жмут работодателей и они в свою очередь предупреждают сотрудников, нет вакцинации нет работы или пцр каждую неделю за свой счет, что это за бардак, где права граждан, уберите все свои условия, дайте спокойно работать. Добровольно это значит по своему желанию, по своим убеждениям, а тут сплошные рамки и условия, загон людей в рамки.

    Ответить
  4. Жанна

    Здравствуйте,
    к сожалению не о все госорганы имеется возможность отправить обращение.
    Их просто нет в перечне.
    Например Управление по правовой статистике и специальным учетам г.Алматы

    Ответить
  5. Людмила

    Добрый день. Как можно посмотреть решение на обращение(заявление) поданное мной в Минестерство Здравоохранения?

    Ответить
  6. Омиргуль

    Добрый день! Не могу войти на сайт через ЭЦП и подать заявление.

    Ответить
  7. Даулет

    Получил ответ в виде QR кода. Теперь никак и ничем не могу его открыть чтобы прочитать. Перепробовал все мыслимые и не мыслимые варианты.

    Ответить
  8. Гульмира

    Не могу посмотреть ответ на мое обращение.

    Ответить
  9. Наталья

    Е -отыныш очень плохо работает. При входе в программу — постоянно выходит ошибочный пароль (компании с которой ранее был сделан вход в программу). Сменить эти даные невозможно. Получается, что я могу входить в программу только от 1 ого пользователя с 1ого компьютера. Почему не сделали сброс данных, который мне позволит , как в Егов , заходить от разных пользователей

    Ответить
  10. Алмагуль

    Добрый день, в профиле отсутствует кнопка выход, непонятно каким образом выйти из профиля одного пользователя и зайти под другим. Например, в компьютере заходит под профилем моего супруга, я не могу от своего имени подать жалобу или заявление, пришлось регистрироваться через мобильный. Прошу дополнить функцию смены пользоваля

    Ответить
  11. Александр

    Сайт уродский — войти можно, выйти — нет (вообще нет инструментов для выхода — кто залогинился на компе, тот и будет на этом сайте попадать в свой личный кабинет, а другим — доступ закрыт). Разработчики разучились делать сайты для ПК — всё делают только для мобильных устройств (нет, они, конечно, берутся за любую работу, но на выходе получаются только версии как для мобилок).

    Ответить
  12. Дамеш

    Я, Нуриханова Дамеш Кадыровна,1966г.р хочу выразить своё волеизъявление по поводу референдума,т.е отказываюсь отдавать свой голос по каждому пункту поправок!

    Ответить
  13. Ерден

    Добрый день, отправили жалобу в вышестоящий орган через портал е-otinish, однако письмо не зарегистрировано и не отправлено и так 3 раза. Не можем узнать причину, почему не отправляется жалоба?
    Куда можно позвонить узнать?

    Ответить
  14. Жадыра

    Здравствуйте. Как можно войти и зарегистрироваться от имени школы, для рассмотрения поступивших обращений?

    Ответить
  15. Нурсултан

    Добавьте функцию смены пользователя или просто выхода со своего личного кабинета. Получается зашел через рабочий комп компании, а теперь когда надо зайти через другое юр/физ лицо, то иди купи новый комп что ли?

    Ответить
  16. Omirova Sholpan

    Так запутано создан сайт e-otinish — ощущение специально сделано чтобы люди не смогли воспользоваться им

    Ответить
  17. Толкын

    Счеттарымды ашуыңызды сұрвймын.

    Ответить
  18. Гулнур

    Напишите актуальные контакты

    Ответить
  19. Лаззат

    Добрый день не могу зайти на сайт.
    Включен НСlayer но программа пишет что не включен.
    Как быть? Пришел ответ с Гос органа прочесть не могу.

    Ответить
  20. Динара

    Добрый день.
    обращаюсь от жителей мкр Кокжиек г Алматы, уважаемый Досаев Е А. просим Вас помочь восстановить подачу горячей воды в мкр Кокжиек.
    с 27.07.22г по 15.08.22г отключили гор воду для плановой проверки труб и давления.
    Но 15.08.22г воду так и не подали, в связи с тем, что котельная мкр Кокжиек задолжала за Газ и на мкр Кокжиек подачу газа именно в котельну запламбировали …
    Просим Вас решить эту проблему с начальством котельний…..

    Ответить
  21. Жетесов Сантай Сулейменович

    Министру Обороны Республики Казахстан
    Господину Жаксылыкову Руслану Фатиховичу

    Обращение – Заявление

    Оказывается согласно Патентному Закону РК п.п. 77.81 и 83 мы – изобретатели РК вообще не имеем право написать например «ППЖ» — пистолет-пулемет Жетесова или «СПЖ» — солдатская пушка Жетесова, хотя эти названия известно в инетрнете и СМС – как изделия изготовленные за собственные средства автора и многие имеют информацию о моем безгильзовом боеприпасе. Но по утверждениям экспертов РГП «НИИС» МЮ РК – мы не умнее американцев, русских, китайцев и других. Кто придумал эти пункты Закона РК – наш враг, который вписал указанные пункты в наш Патентный Закон. Сейчас он в РФ, а российским изобретателям как и китайцам – ничего недокажешь и всегда им удобно, поскольку через своего «агента» в РК российские чиновники всегда узнают первыми и противопоставляют свои давнишние и непрошедшие никаких испытаний изобретения или их специально находят их агенты у нас в РК и как прототип нам через ВЦП губят наши прототипы.
    В связи с этим в столице РК должен действовать ЦАПС – Центрально-Азиатский Патентный Суд. Тогда вопрос решиться в пользу наших изобретателей и интеллектуальных собственников. Уже принято решение по вопросам производства и/или закупок вооружений [astana@kazpravda.kz№160].
    На основании выше изложенного прошу Вас определить место строительства Завода в РК и Зказчика по производству отечественных оружий, предложенных в моих IT проектах.
    К моему заявлению прилагается планшет моих оружий.
    Құрметпен проф. С.С. Жетесов.

    Ответить
  22. Гулбара

    15.маршрут ЖК Бағыстанға дейін жүрсе екен, өтініш

    Ответить
  23. Айганым

    Құрметті басшылар!!! Біз ЖК Бағыстанның тұрғыдарымыз. Бізде 26 маршрут автобус жүреді, бірақ ол бізден сонғы аялдамадан толып шығады. Қәзір окушылар кезеңі басталды, ертең қыс басталады балаларымыз қиналып мінеді, қиналып шығады мектепке жеткенше. Ең болмас 35 маршрутты неге Біз жаққа созбасқа, себебі көп оқушылар Мәңгілік-Керей Жанибек хандар бойындағы мектептерге барады. Осы ұсынымызды қарастырсаңыз, Сіздер де балашаға бар шығар. Қарапайым адамдар өкіметке жұмыс істеп ай сайын налон төлеп отырамыз, неге біздің балашаға білім алу үшін қиналып барады!!!!!

    Ответить
  24. гулбара

    По поводу 15-го маршрута текст заявки предлагаю примерно такой:

    «Мы, жители ЖК Бағыстан, в настоящий момент остро нуждаемся в транспортных услугах. Жилой фонд ЖК на данный момент составляет около 600 квартир, в ближайшее время вводится в эксплуатацию очередной дом. Кроме того, в окрестностях нашего ЖК уже вводятся в эксплуатацию еще несколько ЖК («Жетісу» и др.), в связи с этим проблема с транспортом становится острой. Также просим учесть, что в нашем ЖК пока не имеются объекты инфраструктуры (школа, подиклиника, супермаркет), к тому же много детей-школьников.
    Хорошим решением было бы продление маршрута автобуса 15 до ЖК «Бағыстан», по времени это удлинит данный маршрут всего на 7 минут.

    Спасибо»

    Ответить
  25. Балжан

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, какого решение следующей проблемы.
    В течение 15 лет в подъезде дома ни разу не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт, кирпичные стены рушатся…состояние не возможно описать…
    Со стороны КСК не принимаются никакие движения, ссылаясь на отсутствие денег. При этом жильцы ежемесячно производят оплату «За содержание жилища». КСК ни разу не отчитывался — куда уходят деньги — и не предоставляет отчеты на обращения жильцов. На наше обращение в Департамент жилищной политики г. Алматы ответили, что они такими вопросами, проблемами не занимаются — не в их компетенции.
    Будем в ожидании ответа от вас и благодарны за обратную связь.

    Ответить
  26. Ботагоз

    Г Павлодар радиозаводе проезд л 33/3 приостанавили работы асфальт нет освищение очень темно примите меры помагите нам

    Ответить
  27. Татьяна

    Добрый день! Я подавала обращение 27.04.2022 г. на разрешение в государственных закупках в 2022 г. «КГУ Новоишимский аграрно-технический колледж» акимата Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан просит Вас рассмотреть продление договора №151 от 31.12.2021 г. «работы по ремонту системы видеонаблюдения» по пп.42 п.3 ст.39 способ закупки «из одного источника», путем прямого заключения договора. В 2022 г. при создании пункта плана обнаружилась проблема пп.42 п.3 ст.39 для продления договора на 2022 г. № обращения ЗТ-2022-01639685 от 03.05.2022 г. Ответственный специалист Адилханов Мурат Бухарбаевич.

    Ответить
  28. Татьяна

    Когда будет ответ на наше обращение от 27.04.2022 г.

    Ответить
  29. Татьяна

    не могу посмотреть ответ на мое обращение.

    Ответить
  30. Татьяна

    где мне посмотреть ответ на мое обращение.

    Ответить
  31. Baurjan

    У нас нету интернет 0.Рахат рядом Каскелена

    Ответить
  32. Рамазан

    Стал жертвой мошеников, тепер кому и как обратится

    Ответить
error: Content is protected !!