E-otinish.kz (Е-обращение.кз) — вход на официальный сайт платформы приема обращений граждан РК

e otinish kz

E-otinish.kz (Е өтініш кз) — официальный сайт приема и обработки электронных обращений и онлайн петиций граждан Казахстана. Проект был запущен в текущем 2021 году Генпрокуратурой РК совместно с отделом по контролю за обращениями при Администрации Президента.

Теперь практически любой рядовой гражданин РК сможет отправить жалобу, онлайн петицию или просьбу в государственные органы и тем самым создать обратную связь, в ходе которой он сможет следить за сроками рассмотрения заявлений, ее качеством обработки и прочее.

Стоит отметить, что каждое направленное обращение на сайте E-otinish по вопросам той или иной сферы будет обработано в обязательном порядке в кратчайшие сроки.

Вход на сайт eotinish.gov.kz

Если вы впервые собираетесь отправить какую либо петицию, внести предложение или открыть базу обращений, необходимо скачать и запустить на вашем компьютере программу NcaLayer. Далее авторизоваться с помощью ЭЦП (электронная цифровая подпись).

Рейтинг записи
Не забудьте поделиться статьей с друзьями и у себя в соцсетях, чтобы не потерять найденную информацию!!!
Vcabinet.kz
Добавить комментарий

  1. Альмира

    Могу ли я узнать контакты техподдержки по работе с ИС «е-Обращение»

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день! После перехода на страницу авторизации в правом нижнем углу нажмите на значок сообщения, где вы можете связаться с поддержкой проекта и задать интересующие вас вопросы.

      Ответить
  2. Салтанбек

    Нельзя ли упростить получения ученых званий в МОН РК? Столько документов надо собирать… Е.Сагадиев хотел изменить ситуацию как зарубежных ВУЗах.

    Ответить
  3. Инна

    здравствуйте никак не могу написать на сайте egov.kz, я не могу найти электронное сообщения, хотела написать свое мнение о «добровольной прививке», я против принудительной вакцинации, Жмут работодателей и они в свою очередь предупреждают сотрудников, нет вакцинации нет работы или пцр каждую неделю за свой счет, что это за бардак, где права граждан, уберите все свои условия, дайте спокойно работать. Добровольно это значит по своему желанию, по своим убеждениям, а тут сплошные рамки и условия, загон людей в рамки.

    Ответить
  4. Жанна

    Здравствуйте,
    к сожалению не о все госорганы имеется возможность отправить обращение.
    Их просто нет в перечне.
    Например Управление по правовой статистике и специальным учетам г.Алматы

    Ответить
  5. Людмила

    Добрый день. Как можно посмотреть решение на обращение(заявление) поданное мной в Минестерство Здравоохранения?

    Ответить
  6. Омиргуль

    Добрый день! Не могу войти на сайт через ЭЦП и подать заявление.

    Ответить
  7. Даулет

    Получил ответ в виде QR кода. Теперь никак и ничем не могу его открыть чтобы прочитать. Перепробовал все мыслимые и не мыслимые варианты.

    Ответить
  8. Гульмира

    Не могу посмотреть ответ на мое обращение.

    Ответить
  9. Наталья

    Е -отыныш очень плохо работает. При входе в программу — постоянно выходит ошибочный пароль (компании с которой ранее был сделан вход в программу). Сменить эти даные невозможно. Получается, что я могу входить в программу только от 1 ого пользователя с 1ого компьютера. Почему не сделали сброс данных, который мне позволит , как в Егов , заходить от разных пользователей

    Ответить
  10. Алмагуль

    Добрый день, в профиле отсутствует кнопка выход, непонятно каким образом выйти из профиля одного пользователя и зайти под другим. Например, в компьютере заходит под профилем моего супруга, я не могу от своего имени подать жалобу или заявление, пришлось регистрироваться через мобильный. Прошу дополнить функцию смены пользоваля

    Ответить
  11. Александр

    Сайт уродский — войти можно, выйти — нет (вообще нет инструментов для выхода — кто залогинился на компе, тот и будет на этом сайте попадать в свой личный кабинет, а другим — доступ закрыт). Разработчики разучились делать сайты для ПК — всё делают только для мобильных устройств (нет, они, конечно, берутся за любую работу, но на выходе получаются только версии как для мобилок).

    Ответить
  12. Дамеш

    Я, Нуриханова Дамеш Кадыровна,1966г.р хочу выразить своё волеизъявление по поводу референдума,т.е отказываюсь отдавать свой голос по каждому пункту поправок!

    Ответить
  13. Ерден

    Добрый день, отправили жалобу в вышестоящий орган через портал е-otinish, однако письмо не зарегистрировано и не отправлено и так 3 раза. Не можем узнать причину, почему не отправляется жалоба?
    Куда можно позвонить узнать?

    Ответить
  14. Жадыра

    Здравствуйте. Как можно войти и зарегистрироваться от имени школы, для рассмотрения поступивших обращений?

    Ответить
error: Content is protected !!