Enpf-otbasy.kz — платформа по использованию пенсионных накоплений, как отрыть спецсчет в Отбасы банке

енпф отбасы кз

Enpf-otbasy.kz (Енпф Отбасы) — официальный сайт платформы для снятия единовременных пенсионных накоплений в Казахстане. Начиная с 23 января 2021 года граждане РК, имеющие достаточный порог для снятия своих накоплений из Единого Национального Пенсионного Фонда должны будут открыть спецсчета в Отбасы банке. Именно через данный банк будут осуществляться выплаты.

Как подать заявку и получить пенсионные накопления через Отбасы Банк

Независимо от того, имеете ли вы текущий счет в ЖССБ Отбасы Банке или нет, вам в любом случае нужно будет открыть специальный счет для получения пенсионных накоплений.

Как открыть спецсчет в Отбасы банке

Чтобы открыть спецсчет, вам необходимо:

Первый способ.

  1. Скачать мобильное приложение ЖССБ в PlayMarket и запустить его;
  2. Сразу при открытии на главной, в нижней части экрана нажать на «Открыть счет для единой пенсионной выплаты»;
  3. В открывшейся форме ввести свой ИИН и номер мобильного, на который придет СМС-код ;
  4. Полученный в сообщении код ввести в специальную форму;
  5. Далее нужно отсканировать удостоверение и пройти видеоидентификацию;
  6. Осталось заполнить анкету и все это подтвердить с помощью СМС-кода. Код придет после проделанных выше действий;
  7. Придумайте сложный пароль для входа в интернет банкинг Отбасы банка. Также не забудьте придумать 4-х значный пин-код для входа в приложение.

Второй способ.

Для второго способа понадобится компьютер с веб камерой и интернетом, удостоверение личности и сотовый телефон. Нужно будет связаться с оператором Отбасы банка по видеосвязи и получить инструкцию для открытия спецсчета онлайн. Номер оператора можно найти на официальном сайте на главной странице.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, связанные с пенсионными выплатами пройдите по кнопке ниже.👇

Ответы на популярные Вопросы
Рейтинг записи
Не забудьте поделиться статьей с друзьями и у себя в соцсетях, чтобы не потерять найденную информацию!!!
Vcabinet.kz
Добавить комментарий

  1. Саулеш

    если Счет для ЕПВ открыт на Halyk, возможно го использовать для зачисления средств из ЕНПФ?
    и где подавать в таком случае заявку на начисление?

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день. По данному вопросу позвоните уполномоченному оператору АО «ОТБАСЫ БАНК» по номеру 300
      или в пенсионный фонд ЕНПФ по номеру 1418

      Ответить
  2. Тимур

    Доброе утро. Скажите если на счёт перечислят часть пенсионных средств то когда я могу кВ взять А если по очереди ждать не изымут ли енпф обратно деньги.

    Ответить
  3. Ербол

    как еще можно подать заявку на получение епв? программа уже который день на технических работах

    Ответить
  4. Серик

    я подавал заявку на снятие 25/01, как узнать, мне было одобрение или нет? Или надо тупо ждать 7 дней, чтобы только узнать?

    Ответить
    1. Admin автор

      Подождите. О решении вас уведомят.

      Ответить
  5. Нагима

    Я пенсионерка. Если я сниму часть пенсионных накоплений, то моя пенсия уменьшится? Это повлияет на мою пенсию?

    Ответить
    1. Admin автор

      На вашу пенсию это никак не повлияет

      Ответить
  6. Серик

    Добрый день. я открыл вчера 03.02.2021 г. спецсчет, теперь какие мои действия на мобильном приложении ЖССБ24 он открылся но пока пуст. Когда и в какой срок поступят ЕПВ?

    Ответить
    1. Admin автор

      Обычно в течении 7-10 дней

      Ответить
  7. Жайдар

    Добрый день!
    на мой спецсчет в Жилстройбанке поступили денежные средства.
    в дальнейшем попросили загрузить документы. О каких документах идет речь?
    Кредит я брал в Жилстройбанке

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте! Уважаемый Жайдар, по данному вопросу вам лучше обратиться в Call-центр Жилстройсбербанка по номеру 300 (Звонок бесплатный с мобильного) и узнать все необходимые подробности. Рабочее время для связи с оператором банка: с 9:00 до 21:00, Воскресенье выходной.

      Ответить
  8. Нурышева Б.С

    я подала заявку на переуступку пенсионных отчислений . где посмотреть ответ

    Ответить
  9. Жанар

    Қайырлы күн! подавала заявку на пенсионную выплату 5 февраля, обещали , что в течение 5 дней сумма должна поступить на счет, жду тишина ! Такое возможно? надо подождать? Сколько еще ?

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте! Обычно выплата поступает на счет в течении 7-10 дней. Подождите еще. Если ответа не будет позвоните в коллцентр банка по номеру 300. Звонок бесплатный

      Ответить
    2. Азамат

      Здраствуйте мы тоже подали заявку . пока нет ответа и незнаем одобрили нет или да .

      Ответить
  10. Сауле

    Здравствуйте, мне отказали за недостаточностью средств для снятия пенсионных по причине того, что указанная моя сумма недостаточна, но ведь я ее брала из вашей же выписки, например, 8.02.21 по вашей выписки сумма ПН доступная при единовременном удержании ИПН- это была одна сумма (которую я и указала в заявке), после отказа зайдя в в личный кабинет — стоит уже другая сумма, меньше на 5 тыс тенге 12.02.2021. ????????

    Ответить
  11. Айгерим

    почему на работает платформа? не могу подать заявку, хотя счет открыт. для уступки пенсионных отцу, какие нужны подтверждающие документы?

    Ответить
  12. Назира

    Здравствуйте. У меня подходит срок оплаты кредита 19 февраля. Деньги от енпф поступили и лежит на счету. Подала заявку в отбасы банк на полное погашение займа. Записалась на прием в отбасы банк, но позже срока оплаты. Как мне быть оплачивать или можно ждать? Я ведь запросила сумму обязательства с учетом февраля месяца

    Ответить
  13. Гулнаш

    Добрый день, на мой счет поступили пенсионные деньги, с целевым назначением уступка родственнику — сыну, теперь каким образом будут перечислены деньги сыну с моего счет на счет сына на первоначальный взнос по программе 7-20-25 в банке БЦК? в заявке требуется вложить гарантийное письмо с банка, при этом БЦК говорит что никаких документов до поступления денег на счет сына они не выдают.

    Ответить
  14. Рустам

    Не работает платформа уже который день, не можем подать заявку. Что произошло? И можно ли через другой сайт подать эту заявку.

    Ответить
  15. Амиржан

    незагкужаются документы пытаюсь уже 3 дня. ничего не грузится. звонил на 300 кормят обещаниями и завтраками.у знакомых таже ситуация все весим на загрузке.

    Ответить
  16. Амиржан

    мне кажется что кто -то пользуется нашими деньгами. поэтому платформа и висит.

    Ответить
error: Content is protected !!