Telecom.kz — официальный сайт и вход в личный кабинет для оплаты услуг связи

казактелеком кз

АО «Казахтелеком» — ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана, завоевавший репутацию ведущей компании страны по предоставлению услуг связи. С момента своего основания 17 июня 1994 года «Казахтелеком» занимает лидирующие позиции в телекоммуникационной отрасли, славясь своими возможностями быстрой передачи информации. Это позволило компании стать одной из самых прибыльных в отрасли и получить внушительный доход в десятки миллионов тенге.

Казахтелеком лидер в количестве предоставляемых услуг

 

  • Сверхскоростной доступ в Интернет.
  • Телевизионные услуги премиум-класса.
  • Конкурентоспособные тарифные планы мобильной связи.
  • Видеонаблюдение на входе в здание.
  • Облачные решения для хранения видео.
  • Комплексные пакеты услуг хостинга, включая виртуальный хостинг, серверные опции, регистрацию доменов и облачные хранилища.

Возможности официального сайта Казахтелеком 

На сайте telecom kz пользователи могут ознакомиться с последними изменениями в тарифах и правилах предоставления услуг связи. Сайт предлагает множество функций, позволяющих пользователям:

  • Оплатить неоплаченные счета.
  • Регистрировать мобильные номера.
  • Удобная навигация по сайту.
  • Просматривать финансовые отчеты.
  • Получить доступ к службе поддержки.
  • Выбирайте и покупайте оборудование.
  • Обращайтесь за помощью к специалистам и многое другое.

Зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора 

Чтобы зарегистрироваться, просто зайдите на главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти«. Вы будете направлены на форму для регистрации личного кабинета.

Новым пользователям необходимо:

  1. Посетить любой офис «Казахтелеком» с идентификатором и получить регистрационный код (или набрать 160, указать номер мобильного телефона, идентификационные данные и защитное слово).
  2. Выбрать свой регион.
  3. Введите номер вашего счета (указан на вашем счете в Казахтелеком).
  4. Введите регистрационный код, который вы можете запросить на сайте Казахтелекома.
  5. Создайте имя пользователя и пароль для вашей учетной записи.
  6. Подтвердите свой пароль.
  7. Добавьте номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  8. Выберите вопрос безопасности и ответьте на него.
  9. Подпишитесь на SMS-уведомления и специальные предложения.
  10. Завершите регистрацию, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

Авторизация в личном кабинете на сайте Казахтелекома 

Вход в личный кабинет:

  • Мобильные пользователи должны ввести свой номер, нажать «Продолжить», затем ввести пароль.
  • Для пользователей стационарных телефонов введите номер телефона и пароль. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль?» для восстановления.
  • Кроме того, войдите в систему, используя имя пользователя и пароль, заданные при регистрации. При необходимости можно воспользоваться опцией восстановления пароля.
  • Также поддерживается вход через IDphone. Введите свои учетные данные и нажмите «Войти». Новые пользователи должны выбрать «Регистрация», чтобы заполнить регистрационную форму.

Приложение для вашего телефона

 

Казахтелеком предлагает мобильное приложение для беспрепятственного доступа к вашему счету в дороге. Совместимое с большинством смартфонов, приложение позволяет пользователям проверять состояние счета, оплачивать счета и просматривать историю операций без дополнительной оплаты. Приложение доступно в App Store и Google Play, просто найдите название провайдера и нажмите «Установить», чтобы загрузить его.

Контакты официальной техподдержки Казахтелекома 

Для получения информации об обслуживании наберите 160. Техническая поддержка доступна по номеру 165, а проверка состояния счета — по номеру 195. Поддержка по электронной почте доступна по адресу [email protected], а для получения мгновенной помощи воспользуйтесь функцией чата WhatsApp на сайте.

Рейтинг записи
Не забудьте поделиться статьей с друзьями и у себя в соцсетях, чтобы не потерять найденную информацию!!!
Vcabinet.kz
Добавить комментарий

  1. Райхан

    здравствуйте, отключите пожалуйста ваши услуги Амедиетека TV+
    и просьба более не звонить и не навязывать свои услуги, нужно будет мы сами придем и попросим что либо подключить дополнительно

    Ответить
  2. любовь

    )здравствуйте у меня к ВАМ просьба помочь мне. 1) Виюне я заключила договор с теле-комом и в договоре была такая акция выдали СИМКУ за №*7(708)373-96-14, 2)договор закончился я сдала оборудование а симку сказали можете порвать она не нужна что я и сделала. 3) в ЦОНЕ у меня теперь два номера как теперь его удалить в ЦОНЕ.

    Ответить
  3. Наталья

    Вы, как всегда, на ,,высоте,,! Мало того, что ваши цифровые технологии отнимают уйму времени у клиентов, так вы еще и занимаетесь дискриминацией русскоязычных. При попытке войти в личный кабинет, все ваши требования написаны на казахском и нет кнопки перевода. Это вы специально делаете?

    Ответить