АО «Казахтелеком» — ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана, завоевавший репутацию ведущей компании страны по предоставлению услуг связи. С момента своего основания 17 июня 1994 года «Казахтелеком» занимает лидирующие позиции в телекоммуникационной отрасли, славясь своими возможностями быстрой передачи информации. Это позволило компании стать одной из самых прибыльных в отрасли и получить внушительный доход в десятки миллионов тенге.
Казахтелеком лидер в количестве предоставляемых услуг
- Сверхскоростной доступ в Интернет.
- Телевизионные услуги премиум-класса.
- Конкурентоспособные тарифные планы мобильной связи.
- Видеонаблюдение на входе в здание.
- Облачные решения для хранения видео.
- Комплексные пакеты услуг хостинга, включая виртуальный хостинг, серверные опции, регистрацию доменов и облачные хранилища.
Возможности официального сайта Казахтелеком
На сайте telecom kz пользователи могут ознакомиться с последними изменениями в тарифах и правилах предоставления услуг связи. Сайт предлагает множество функций, позволяющих пользователям:
- Оплатить неоплаченные счета.
- Регистрировать мобильные номера.
- Удобная навигация по сайту.
- Просматривать финансовые отчеты.
- Получить доступ к службе поддержки.
- Выбирайте и покупайте оборудование.
- Обращайтесь за помощью к специалистам и многое другое.
Зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора
Чтобы зарегистрироваться, просто зайдите на главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти«. Вы будете направлены на форму для регистрации личного кабинета.
Новым пользователям необходимо:
- Посетить любой офис «Казахтелеком» с идентификатором и получить регистрационный код (или набрать 160, указать номер мобильного телефона, идентификационные данные и защитное слово).
- Выбрать свой регион.
- Введите номер вашего счета (указан на вашем счете в Казахтелеком).
- Введите регистрационный код, который вы можете запросить на сайте Казахтелекома.
- Создайте имя пользователя и пароль для вашей учетной записи.
- Подтвердите свой пароль.
- Добавьте номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Выберите вопрос безопасности и ответьте на него.
- Подпишитесь на SMS-уведомления и специальные предложения.
- Завершите регистрацию, нажав кнопку «Зарегистрироваться».
Авторизация в личном кабинете на сайте Казахтелекома
- Мобильные пользователи должны ввести свой номер, нажать «Продолжить», затем ввести пароль.
- Для пользователей стационарных телефонов введите номер телефона и пароль. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль?» для восстановления.
- Кроме того, войдите в систему, используя имя пользователя и пароль, заданные при регистрации. При необходимости можно воспользоваться опцией восстановления пароля.
- Также поддерживается вход через IDphone. Введите свои учетные данные и нажмите «Войти». Новые пользователи должны выбрать «Регистрация», чтобы заполнить регистрационную форму.
Приложение для вашего телефона
Казахтелеком предлагает мобильное приложение для беспрепятственного доступа к вашему счету в дороге. Совместимое с большинством смартфонов, приложение позволяет пользователям проверять состояние счета, оплачивать счета и просматривать историю операций без дополнительной оплаты. Приложение доступно в App Store и Google Play, просто найдите название провайдера и нажмите «Установить», чтобы загрузить его.
Контакты официальной техподдержки Казахтелекома
Для получения информации об обслуживании наберите 160. Техническая поддержка доступна по номеру 165, а проверка состояния счета — по номеру 195. Поддержка по электронной почте доступна по адресу [email protected], а для получения мгновенной помощи воспользуйтесь функцией чата WhatsApp на сайте.
здравствуйте, отключите пожалуйста ваши услуги Амедиетека TV+
и просьба более не звонить и не навязывать свои услуги, нужно будет мы сами придем и попросим что либо подключить дополнительно
)здравствуйте у меня к ВАМ просьба помочь мне. 1) Виюне я заключила договор с теле-комом и в договоре была такая акция выдали СИМКУ за №*7(708)373-96-14, 2)договор закончился я сдала оборудование а симку сказали можете порвать она не нужна что я и сделала. 3) в ЦОНЕ у меня теперь два номера как теперь его удалить в ЦОНЕ.
Вы, как всегда, на ,,высоте,,! Мало того, что ваши цифровые технологии отнимают уйму времени у клиентов, так вы еще и занимаетесь дискриминацией русскоязычных. При попытке войти в личный кабинет, все ваши требования написаны на казахском и нет кнопки перевода. Это вы специально делаете?