Qanat.kz представляет собой контору для микрокредитования, доступный пользователям в Казахстане. Сервис позволяет получать займы до 143000 тенге на период до 20 дней. Управление счетами осуществляется через индивидуальный личный кабинет, позволяющий подавать заявки на займы, проверять остаток долга и получать другую необходимую информацию, не зависимо от вашего местоположения. Детали использования личного кабинета на Канат.кз будут описаны далее.
Зарегистрировать личный кабинет в qanat.kz
Регистрация проходит автоматически при первом оформлении микрокредита. На главной странице сайта, потребуется ввести ИНН, мобильный телефон и электронную почту, после чего создать пароль для доступа.
Войти в личный кабинет Канат.кз
Из-за отсутствия мобильного приложения, доступ к личному кабинету осуществляется только через браузер.
Вход находится на главной странице официального сайта Qanat kz, в верхнем правом углу.
Для облегчения будущих входов в систему, сохраните ссылку в закладки вашего устройства. Вход осуществляется путем ввода ИНН и пароля.
Необходимость использования личного кабинета
Для заемщика: Личный кабинет дает возможность независимо управлять займом и получать информацию, доступ к нему предоставляется круглосуточно и бесплатно.
Для сервиса: Личный кабинет снижает нагрузку на службу поддержки, уменьшает количество персонала и, как следствие, сокращает операционные расходы, что положительно сказывается на условиях кредитования.
Возможности личного кабинета в МФО Qanat.kz
В личном кабинете можно просматривать:
- историю займов;
- следить за текущими обязательствами;
- отслеживать задолженности и штрафы;
- вносить платежи;
- подавать заявки на рефинансирование;
- изменять личные данные;
- оформлять новые микрокредиты;
- пользоваться персональными предложениями.
Также доступно досрочное погашение займов.
Погашение займа через личный кабинет
Оплатить займ можно с любой банковской карты, не обязательно той, которая использовалась при оформлении займа. Для этого необходимо авторизоваться, выбрать нужный раздел и подтвердить операцию.
Проблемы с входом в личный кабинет
Если забыт пароль, можно воспользоваться функцией его восстановления через мобильный телефон или электронную почту. При отсутствии доступа к этим данным следует обратиться в службу поддержки для смены личных данных и восстановления доступа к кабинету.
Good luck 🙂