Bilet.railways.kz — главная страница официального портала продажи железнодорожных билетов в Казахстане. Для регистрации личного кабинета следуйте инструкции ниже.
Регистрация пользователя
Чтобы создать учетную запись, вы можете посетить главный сайт и нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную в верхнем углу. Оттуда вы попадете на страницу регистрации, где сможете ввести необходимую информацию:
- Email электронной почты.
- Подтвердите свой адрес электронной почты.
- Выберите пароль для защиты вашей учетной записи.
- Подтвердите пароль личного кабинета.
- Нажмите кнопку «Регистрация».
Вход в учетную запись
Чтобы получить доступ к своему аккаунту, вы можете посетить главный сайт и нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Введите следующие данные:
- Имя пользователя или адрес электронной почты.
- Пароль, связанный с вашей учетной записью.
- Нажмите на иконку «Войти».
Восстановление пароля
Если вам нужно восстановить пароль, вы можете нажать на опцию «Не помнишь пароль? можно восстановить!» на странице входа в систему. Затем введите свое имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
Необходимость регистрации для покупки электронных билетов
Да, регистрация или вход в систему необходимы для покупки электронного билета (e-ticket). Важно помнить свой пароль, так как он будет использоваться для доступа к вашей учетной записи и управления заказами. При покупке электронного билета вам необходимо будет указать данные о поездке и личную информацию для каждого пассажира. Убедитесь в точности предоставленных данных, поскольку ответственность за них несет пользователь, размещающий заказ.
Покупка и открытие продаж билетов
Электронные билеты можно приобрести через различные каналы, включая официальный сайт, мобильное приложение, кассы и уполномоченных агентов. Продажа билетов на определенные маршруты открывается в разное время. Точные даты открытия продаж рекомендуется уточнять на сайте или в службе поддержки.
Использование мобильного приложения
Чтобы воспользоваться мобильным приложением, загрузите его из соответствующего магазина приложений. После установки приложения вы можете войти в него, используя учетные данные своей учетной записи.
Политика возврата
При запросе возврата денег за неиспользованный электронный билет действуют следующие правила:
Полный возврат: Если запрос на возврат подан в течение указанного срока до запланированного вылета.
Частичный возврат: Если возврат осуществляется в другие сроки, может быть осуществлен частичный возврат.Без возврата: По истечении определенного времени или после отправления поезда возврат денег невозможен.
Точные правила возврата могут отличаться в зависимости от конкретных условий билета и железнодорожной компании.
Перевозка багажа
Пассажиры могут заказать перевозку своего багажа у перевозчика. Багаж должен соответствовать ограничениям по весу и размеру, установленным железнодорожной компанией. Перед поездкой рекомендуется ознакомиться с правилами провоза багажа. Багаж можно сдать в специально отведенное место для багажа или персоналу на вокзале. За провоз сверхнормативного или негабаритного багажа может взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что конкретные правила и нормы могут отличаться в зависимости от железнодорожной компании и вида услуг. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться на официальный сайт или в службу поддержки.
Я бы хотела поблагодарить начальника поезда Алин Юсуп Амангалиевича и проводника 7 вагона Саратова Амангали Хайрболатовича за хорошую поездку с города Алматы до Шубаркудыка, проводник исполнял свою работу качественно и вовремя, был вежлив, помогал со всем, очень рады что попали именно к нему! От лица Кожобердиевой Акдааны,Кожобердиева Нургуль, Ермековой Алмагуль, Абдулаев Зарлык, мы приехали с Кыргызстана, города Бишкек, были рады поездке.