U-academy.kz — официальный сайт для прохождения пробного тестирования

u-academy.kz

U-academy.kz — официальная платформа для прохождения пробного ЕНТ от обучающего центра UStudy. Здесь вы можете сдать платно пробный тест ЕНТ и проверить свои результаты. Для этого необходимо зарегистрироваться на сервисе U-academy, оплатить тест, пройти его и ознакомиться с результатами.

Как зарегистрироваться

Для регистрации на U-academy.kz переходим по кнопке выше на официальный сайт пробного тестирования. Далее на открывшейся странице в правом верхнем углу нажимаем на «Регистрация». Перед вами откроется форма.

Поочередно начинаем заполнять:

  • Ваш ИИН;
  • Личная электронная почта и вашего классного руководителя;
  • Полное Фамилия Имя Отчество;
  • Номер мобильного телефона (Ваш и классного руководителя);
  • Придумываем пароль и вводим его два раза;
  • Жмем на синюю кнопку «Зарегистрироваться».

После заполнения формы вы можете войти на сайт используя свой ИИН и пароль придуманный при регистрации.

После оплаты теста и получения результатов есть возможность поработать над ошибками и ознакомиться с обучающим контентом попредметно.

Обзор программы обучения на «U-academy»

Модуль 1: Введение и настройка

  • Понимание структуры торговой площадки маркетплейса.
  • Как зарегистрироваться в качестве нового продавца и настроить свой аккаунт.
  • Организация рабочего пространства и использование сервисов управления задачами.

Модуль 2: Анализ ниш и выбор товаров

  • Поиск популярных категорий товаров.
  • Проведение анализа ниш.
  • Техники сбора и анализа данных.
  • Изучение товарных групп и списков.
  • Выбор подходящих поставщиков.

Модуль 3: Листинги товаров и управление контентом

  • Подготовка и оптимизация контента для объявлений о товарах.
  • Как загружать объявления на торговую площадку.

Модуль 4: Продвижение товаров

  • Понимание инструментов выкупа и внутренней рекламы маркетплейса.
  • Узнайте о различных рекламных инструментах.

Модуль 5: Упаковка и логистика

  • Правильная упаковка товаров для торговых площадок.
  • Организация доставки в FBO и FBS для маркетплейса.
  • Анализ результатов модуля, выполнение и полезные услуги.

Модуль 6: Категорийный менеджмент

  • Разработка и корректировка ассортимента.
  • Понимание ассортиментной матрицы.
  • Формулирование стратегии категории.
  • Управление закупками.

Модуль 7: Итоговый проект

  • Стратегии запуска и развития вашего присутствия на торговых площадках.
Рейтинг записи
Не забудьте поделиться статьей с друзьями и у себя в соцсетях, чтобы не потерять найденную информацию!!!
Vcabinet.kz
Добавить комментарий

  1. Рафхат

    Рахмет көп көмек болды

    Ответить